ФЭНДОМ

Cкорпион - Злодей, один из врагов Человека Паука

БиографияПравить

Мак Гарган(в русскому дубляже его называют Прыщиком) является детективом, работающим на Джей Джону Джеймсона, который нанимает его, чтобы выяснить, как Питеру Паркеру удаётся делать фотографии Человека-паука. Вскоре супергерой проникает в офис Дейли Бьюгл и угрожает обоим. Устав от постоянных унижений, Гарган соглашается на эксперимент доктора Стиллвелла, в результате которого он получает сверхчеловеческие полномочия. После победы над Человеком-пауком, Скорпион обнаруживает проявление нестабильной мутации. Он пытается убить Джеймсона и Стиллвелла, но Человеку-пауку удаётся победить его и отправить в тюрьму. В серии "Коварная Шестёрка" он был освобождён Кингпином, который нанимает его наряду с другими членами Зловещей шестёрки. Команда распадается после очередного поражения. В дальнейшем Гарган пытается найти лекарство от своей мутации. Он похищает доктора Стиллвелла и Курта Коннорса, но Человек-паук вновь рушит его планы. Затем Скорпион похищает Стервятника, в надежде, что тот сможет вылечить его, но после этого сам попадает в плен к Сильвермейну. В эпизоде «Свадьба» он по поручению Алистера Смайта и Гарри Озборна пытается разрушить свадьбу Питера Паркера и Мэри Джейн Уотсон. Вновь Скорпион появляется в качестве члена Зловещей шестёрки, будучи нанятым Кингпином для обнаружения устройства судного дня Красного Черепа.

ПоявленияПравить

  • 6. Жало Скорпиона
  • 14. Коварная Шестёрка
  • 15. Сражение с Коварной Шестёркой
  • 27. Последний Неогенный кошмар
  • 46. Напарники
  • 53. Свадьба
  • Арка "Шестеро Забытых Воинов", все серии

ГалереяПравить

Скорпион/Галерея